Кубики Зайцева

Для чего нужны Кубики Зайцева?

Что такое Кубики Зайцева?

Список всех пособий Н. А. Зайцева

Где купить пособия Н. А. Зайцева?

Кубики Зайцева

Кубики Зайцева

Кубики Зайцева

Что такое кубики Н.А. Зайцева?

Кубики Зайцева - это набор картонных кубиков разного размера и цвета, на грани которых нанесены склады. Склад - это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Например: М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ.

Кубики со складами склеивают и наполняют разным содержимым: деревянными палочками (для кубиков с глухими звуками), металлическими крышечками (для "звонких" кубиков), бубенчиками или колокольчиками (для кубиков с гласными звуками). В результате, кубики отличаются: по звучанию; цвету: "золотые" (желтые) - для складов с гласными, "железные" (серые) - для звонких складов, "деревянные" (коричневые) - для глухих складов, белые-зеленые - для знаков препинания, один "железно-дерево-бело-зеленый"; по размеру: большие и большие двойные, как бы склеенные - для твёрдых складов, маленькие, и маленькие двойные - для мягких складов.

В набор также входят таблицы со складами, аудиокассета и методические рекомендации.

Таким образом, метод "кубиков" затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную.

На обучающих занятиях по кубикам Зайцева дети поют, прыгают, бегают, хлопают в ладоши и так, между делом, выучиваются читать.

Стандартный урок Зайцева продолжается двадцать пять минут, обязательно в игре. Дети могут ходить, стоять, лежать на мате. У детей не портится осанка, поскольку им не надо подолгу сидеть; не портится зрение, поскольку буквы размещаются на кубиках с ребром 5-6 см, а большие таблицы размещаются на стене на уровне выше глаз ребенка: изучаются таблицы, стоя или в движении, взгляд не фиксируется надолго.

Второй основополагающий принцип Н.А. Зайцева при обучении чтению заключается в том, чтобы давать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить. Весь материал, компактно выраженный, Зайцев помещает в свои таблицы, которые на занятии размещаются на стене. Дети на занятиях видят сразу все склады, и читают слова целиком, а не по частям. В традиционном обучении, ребенку преподносят программу русского языка маленькими частями, и ребенок воспринимает русский язык как нечто необъемное и непосильное для освоения. Методика Зайцева знакомит ребенка сразу со всем аппаратом, который ему понадобится для чтения и письма, на первом же занятии, и ребенок, как ни странно, быстро справляется с объемом, который он видит целиком.

Еще одна особенность методики Зайцева: она учит ребенка "писать", а не читать, писать складами по таблицам (указкой) или по кубикам, "пока не зачитает".

Одно из преимуществ системы Зайцева перед другими методиками - она очень проста. В отличие от трудоемкой методики Домана, в которой главный принцип - показывать младенцу каждые полчаса карточки со словами - в жизни осуществить бывает порой просто невозможно; в отличие от материала Монтессори, с которым ребенок эффективно работает лишь в специальных детских садах, где все организовано согласно этой системе; в отличие от вальдорфской педагогики, которая также применяется успешно, пожалуй, только в детских садах; методику Зайцева легко освоить и применять даже в домашних условиях.

Зайцев рекомендует пособия и приемы, при помощи которых любая мама сможет научить своего ребенка очень многому. Какому ребенку не захочется учиться, играя? Ведь игра - это главная деятельность в жизни ребенка. Научить малыша чтению по кубикам, которые различаются по цвету, объему, звучанию; по таблицам, где можно найти и пропеть (с помощью аудиокассеты) любой склад; по складовым картинкам, гораздо легче, чем сидя за книгой и кропотливо складывая слоги в слова.

 

Купить пособия Н.А. Зайцева и получить подробную информацию о них можно по телефону: (495)540-4560

ООО «Детская игрушка»
Москва, проезд Энтузиастов, д. 19А
www.rebenok.com

Сайт создан в системе uCoz