Кубики Зайцева

Для чего нужны Кубики Зайцева?

Что такое Кубики Зайцева?

Список всех пособий Н. А. Зайцева

Где купить пособия Н. А. Зайцева?

Кубики Зайцева

Кубики Зайцева

Кубики Зайцева

Что нужно знать родителям о кубиках Н.А. Зайцева

"В школе идет обучение с губ учителя на ухо ученика, а восемьдесят процентов информации ребенок усваивает глазом. Я тысячи раз показываю, может быть, десятки тысяч. На каждом занятии с малышами мы пишем сотни слов, а уже потом когда-то объясняю. Современные школьные методики все таковы, что они лишают детей здоровья - вот главный предмет моих забот: не слащаво-несбыточно, а реально охранять здоровье ребенка от бессмысленных перегрузок."
Николай Александрович Зайцев

Кто из родителей не задумывается над тем, как вырастить своего ребенка умным, здоровым, уверенным в своих силах? Многие великие люди научились читать в 2-3 года. И никто с уверенностью не может ответить: научились они рано читать, потому, что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить.

Если Вы хотите самостоятельно учить и развивать Вашего малыша, воспользуйтесь методикой Н.А. Зайцева, доказавшей свою эффективность.

Сегодня, наверное, не найдется ни одного родителя, который не был бы знаком, хотя бы понаслышке, с кубиками Зайцева. Популярная сегодня методика обучения чтению и письму детей дошкольного возраста создана Н.А. Зайцевым. Известный педагог-новатор, в прошлом окончил филфак ЛГПИ им. Герцена, специализируясь на английской филологии. Затем преподавал во многих детских учреждениях, был учителем русского языка и литературы, а также преподавал русский язык для иностранцев.Богатый опыт работы с детьми привел его к созданию собственной методики по обучению детей чтению, которую можно применять уже с двух лет.

Н.А. Зайцев увидел единицу строения языка не в слоге, как обычно считается, а в складе. Уже давно замечено, что младенец, пытающийся сказать первые слова, никогда не произносит раздельно буквы, чтобы потом соединить их в слоги. И даже еще раньше, во время его лепета, никогда не слышно отдельных букв, всегда только слоги. Ученые, занимающиеся этой проблемой, открыли, что традиционный, вербально-фонемный, принцип обучения чтению расчленяет неделимый звукоречевой код на искусственно составленные элементы. Ими было установлено, что такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко-речевые комплексы. Таким образом, показано, что традиционный принцип обучения чтению изначально вводит ребенка в специфическую психоэмоциональную и речемоторную напряженность. Именно она - один из факторов формирования напряженного устойчивого речемоторного стереотипа. А речемоторная напряженность сама по себе уже создает ситуацию развития ранних психических нарушений.

Как пишет сам Н.А. Зайцев: "Складовой принцип обучения чтению с помощью звучащих кубиков адекватен нейрофизиологической свободе, т.е. свободе, при которой ребенок, как начинающий музыкант, по своей инициативе ведет творческий поиск нужных ему звуков-нот, извлекает их с помощью собственных усилий, сам себя слышит, сам себя корректирует". Звучащие кубики Зайцева - это своеобразный музыкальный инструмент, с помощью которого ребенок может самостоятельно развивать словоформирующее творчество.

 

Купить пособия Н.А. Зайцева и получить подробную информацию о них можно по телефонам: (495) 540-4560

ООО «Детская игрушка»
115054, Москва, проезд Энтузиастов, д. 19А
www.rebenok.com